воскресенье, 15 января 2017 г.

Фридрих Поллак, последние статьи о технологических трендах развития банковской отрасли

Фридрих Поллак, последние статьи о технологических трендах развития банковской отрасли



Последняя статьи Фридриха Поллака об онлайн банкинге

“Клиенту не нужен банк, ему нужен банкинг” – высказывание принадлежит Биллу Гейтсу и его актуальность растет с каждым днем. Уже в наши дни, более 95% от всего количества банковских операций проводится в режиме онлайн и только 5% непосредственно в отделениях. Банковская отрасль существенно видоизменяется и берет на вооружение весь доступный цифровой инструментарий.
Мир не стоит на месте и даже такие достаточно консервативные структуры как банки вынуждены следовать в ногу с современными цифровыми тенденциями. Еще совсем недавно мы радовались возможности совершать звонки по беспроводному телефону, а теперь с помощью платежных систем от Apple и Samsung мы можем совершать платежи и делать покупки. С каждым годом обновление технологий происходит все более стремительно. Предлагаем краткий обзор технологических трендов 2017 года, которые будут влиять на банковскую отрасль. 
Фридрих Поллак о трендах и будущем банковской отрасли

Фридрих Поллак

1 комментарий:

  1. Я так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая офицеру по кредитам Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русь, и Бог благословит вас. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.

    ОтветитьУдалить