понедельник, 28 ноября 2016 г.

Фридрих Поллак: Банки идут в онлайн

По словам Фридриха Поллака в банковском и финансовом секторе идет процесс поиска возможностей удешевления стоимости привлечения новых клиентов по пониженной стоимости. Уже более 90% клиентов банков занимаются поиском информации по услугам кредитования и депозитным программам. Около 10% пользователей собирает информацию по кредитным картам с помощью интернет.

Цифровой банкинг - альтернатива выходу из рынка.


Как считает Фридрих Поллак, для банка крайне важно уметь быстро выйти на коммуникацию с клиентом и те банки, которые не сумеют наладить этот процесс обречены покинуть рынок. В качестве примера Фридрих Поллак приводит "Тинькофф банк", который ориентирован на онлайн-обслуживание клиента и максимальную оптимизацию. Ключевым кредо "Тинькофф банка" являются дистанционное обслуживание, низкие фиксированные расходы и гибкость.

Исходя из оценок перспективы онлайн-работы с клиентами, украинский рынок обладает потенциалом 200 000 заявок в месяц. 

Фридрих Поллак о трендах и будущем банковской отрасли

Фридрих Поллак о главных технологических трендах в банковской отрасли 2017 года

БАНКИ 3.0, ФРИДРИХ ПОЛЛАК ОБ ИННОВАЦИЯХ В БАНКОВСКОЙ ОТРАСЛИ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий